На сайте Shutterstock разместили статью «Title and Keyword Guidelines, Policies and Best Practices». С примерами фотографий и правильных title + keywords к ним. Коротко и ясно. Сам себе рекомендую перечитывать эпизодически. Делюсь этой новостью с читателями. На какие мысли наводит вас этот документ?

Шаттер уже просто раздражает,грузишь 40 фото,в атрибуции висит 37,постоянно ищу файлы которые не прогрузились,и дозагружаю.Это при каждой загрузке,и не указываются номера файлов которые не загрузились
Я гружу по FTP, теперь фотографии появляются на сайте моментально. Ничего не пропадает.
Есть такой баг.
Лечится просто. Сразу после загрузки по FTP, не стоит сразу переходить к Submit Images. Стоит выждать минут 5-10. Вероятность того что один-два файла не появятся в этой секции снизятся.
Но к сожалению не исключаются.
По существу вопроса. Конечно документ полезный, конечно нужный. Да и руководствоваться здравым смыслом при атрибуции изображений тоже очень полезно.
Но…
По прежнему не ясно как и что работает в поисковых запросах. Многие делают все правильно, по гайдам, гайдлайнами, а результата нет. А некоторые вообще не заморачиваются и у них получается всё и их находят чаще, и результативность лучше.
Так что не все так как они пишут. Конечно можно все принять во внимание, а делать… так как подсказывает личный опыт.
Ruslan, у меня получается неплохо, когда я беру аналоги, но переписываю под свой вариант.
Я на большую часть сделать ключи и названия при помощи Keyword Suggestions. И не парюсь вообще.
С учетом того что Шаттер сам «допиливает», через какое-то время кучу ключевых слов… Т.е. я не знаю как при помощи ключей вывести в топы.
Поясню что я подразумеваю под словом «не знаю».
У нас нет обратной и быстрой связи о положении картинки в серп-е. (серп — страница поисковой выдачи — serp). Сегодня картинка на 200 месте, завтра на 5, послезавтра на 1000 (и это еще без привязки к регионам).
Мы не можем менять ключи и названия после того картинка прошла апрув. Т.е. технически мы можем, однако где-то краем глаза я видел что они т.е. шаттер этого не любит. Сам я подобным не занимался, стараюсь всё делать сразу и с колес, но боюсь что если начать менять ключевые слова/заголовок, картинка может попасть на второй круг апрува, а это не очень гуд.
Более того у нас нет скажем так «приборов» по которым мы могли бы определить оказались ли наши манипуляции действенными.
Да есть Insight но он до жути тормозной. Т.е. сделать что-то, а потом ждать 48 часов.
Возможно я много хочу, но что бы наши манипуляции с ключами давали действенный результат — нужен отклик как у ютуба. Изменил ключи, ютуб перестроил серп за 15 минут.
Если у кого-то есть более подробная информация — поделитесь ею.
И отдельный вопрос по Каталогу. Кто-то пользуется, есть результаты, и для чего он вообще нужен. Я просто сделал по умолчанию 10 каталогов чтобы запомнить профиль, так и оставил. Хотя гложит меня червь сомнения, что именно при помощи него можно чего-то дельного добиться.
Ruslan, пока не дотумкал, как юзать каталог. Для меня это просто сегментация портфолио.
Однако при помощи него можно «продвигать» в сети свое портфолио. Там что-то есть. Но что…
Ruslan, буду рад узнать!