Теперь у меня 4000 изображений в портфолио Shutterstock

Поделитесь с друзьями!

Вот и свершил. Добрался до отметки 4000 изображений в портфолио Shutterstock и с гордо поднятой головой перешагнул её.

Сама по себе эта цифра ничего не значит. Уж сейчас-то я понимаю это. В моём портфолио дай бог 10% содержимого продаётся так, как я это задумал. Т.е., регулярно, давно и не прекращая. Рекордсмена скачали 280 раз, а в абсолюте это принесло мне $170. Вот показатель! У моего портфолио длинный хвост непопулярного и если бы можно было безболезненно удалить его — давно бы сделал. Я, вопреки расхожему мнению, не вижу радости в том, что иногда из этого хвоста покупают разово что-то за треть доллара. А вот то, что клиентам у меня в портфолио хороших работ не найти в куче мусора — вот действительно проблема…

Так получилось, потому что с самого начала я топил за количество, не слишком обременяя себя качеством загружаемого. Основной причиной того, что я так значительно снизил темп, как раз и стала моя переориентация.

Почему я ждал 4000 так страстно? Планка в 4000 изображений мне интересна тем, что я интуитивно чувствую в ней один из критических уровней поддержки. Я писал об этом ранее. Настало время проверить.

Поделитесь с друзьями!

16 comments

  1. Сергей says:

    Случился ли ожидаемый скачок роста продаж при преодолении отметки в 4000 работ в портфеле? У меня рост был при преодолении 1600 работ, но совсем чуть чуть и за счет того что стали продаваться самые первые работы.

  2. Анна says:

    Добрый день, Сергей! Понравились ваши акварельные фоны в портфолио. Мне, как дизайнеру, нечто похожее пригодилось бы в работе. Подскажите, пожалуйста, после того, как иллюстрация готова Вы ее сканируете и обрабатываете в графической программе |LR Или Ps|? Или фотографируете? Вроде бы и авкарельки, но текстура бумаги не ярко выражена и фон белый приятен без всяких теней… Заранее благодарю за ответ и помощь!

  3. Анна says:

    Сергей, добрый вечер! У меня к Вам уже был вопрос по поводу обработки акварельных фонов /см. выше/. Наконец дошли руки попробовать сделать и самой нечто подобное и Ваши советы помогли) Спасибо! Сканировать лучше, чем фоткать, это да… Но тут я дошла до обработки белого фона бумаги в Ps и застопорилась. Просмотрев на ютубе несколько уроков по обработке этого самого белого листа я поняла, что что-то у меня пошло не так. Изобразила абстрактную с градиентом кляксу зеленого цвета на акварельной бумаге → отсканировала → загрузила в фотошоп → обвела кляксу магнитным лассо → сам лист во втором слое заливаешь чистым белым цветом → объединяешь вырезанную кляксу с новым фоном — и Ок. Все готово. Но все равно работа не выглядит такой воздушной, как у вас. Лассо мягкие потеки краски все равно где-то чуть обрубает, а переход от самого светлого оттенка зеленой краски к белому листу /прозрачность акварели и ее воздушность/ отсутствует, либо этого трудно достичь… Может быть я не знаю каких-то тонкостей доработки? Как достичь такого эффекта, как будто я и не шаманила над картинкой вовсе и чтобы она максимально естественной была, но в то же время с белым гладким фоном. Пишу авторам уроков в ютуб — молчат. А Вы, Сергей, всем отвечаете и Ваш блог и Ваш рост профессиональный вдохновляет, хоть я и не стокер. Очень хочется такую же красоту акварельную творить и не топорно, а профессионально. Как у Вас… Хоть и нужны мне эти фоны для себя, но эстетику никто не отменял. Я не гуру в фотошопе, но думаю, что благодаря Вашим подсказкам доведу начатое до конца. Благодарю) И очень жду ответ…

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.