Среднее время появления загруженного в поиске Shutterstock — 4 месяца

Поделитесь с друзьями!

Сейчас конец февраля. Наблюдаю за первыми продажами загруженного в ноябре 2017 года. С момента загрузки изображений на Shutterstock до первых продаж проходит 4 месяца.

Практически синхронно по первому разу покупают октябрь-ноябрь-декабрь 2017 года. Получаем 4 месяца ожидания. Это на месяц дольше моего последнего замера. В начале 2017 года требовалось 3 месяца, чтобы свежезагруженное попало в ТОП поисковой выдачи Шаттерсток. Срок дозревания увеличился. Это свидетельствует о росте конкуренции на фотостоках. Капитан Очевидность, будто бы других признаков этому нет!

Из положительного: пока новинки ещё попадают в ТОП. Просто нужно ждать 4 месяца. Или грузить постоянно, чтобы в каждый момент времени что-то в ТОП всплывало. Легче сказать, чем сделать. Я ещё помню времена, когда покупали в день загрузки. Это здорово мотивировало. А ещё подтверждало, что ты на верном пути. Теперь нужно ждать 4 месяца, чтобы понять, какой спрос на такие фотографии.

Поделитесь с друзьями!

15 comments

  1. Bul says:

    Коллега, тут назревает мысль одна… Может для разных «уровней» авторов, разные алгоритмы?
    Буквально сегодня (и это у меня впервые) вчера ночью залил, к обеду приняли, через час продажа. А в общем, за последнии три месяца, есть картинки, что впервые продались через неделю, а потом на протяжении месяца еще до 10 раз, а потом тихо как будто их и нет. Есть фотки, которые начали продавать только через 2 месяца.
    Хотя тут больше другой вывод подходит — не заморачиваться схемами и алгоритмами, пока не вижу никакой закономерности))))

  2. Juli says:

    Добрый день Сергей! У меня такая же ситуация. Даже , может, 5-6 месяцев нужно для фотографии, чтобы она начала продаваться. Увы! И также помню, что 15 месяцев назад фотографии покупались на утро следующего дня, после загрузки. Мои фотографии в основном связаны с сезонными продуктами, и очень трудно понять, теперь, что и когда нужно грузить. Похоже, что сейчас нужна осень!

  3. Juli says:

    Очень просто — модераторы-редакторы. Они выбирают авторов и для premium плана, и осматривают наиболее потенциально успешные работы

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.