Shutterstock халтурит в преддверие Рождества

Shutterstock халтурит

Поделитесь с друзьями!

Shutterstock недорабатывает. И это в самую горячую пору, в предрождественскую горячку!

Коллеги жалуются в нашем чате Телеграм на Shutterstock. Соглашусь, Шаттерсток в преддверие Рождества явно ленится и работает не в полную силу. Вчера Fotolia показательно обогнала мой Shutterstock, за день распродав почти на $14. Шаттерсток не дотянул и до $10. Прискорбно!

Помнится, Shutterstock однажды выплеснул мне в лицо своё громкое «фи», когда я посмел сравнить его с Adobe Stock. Твой ход, Шаттер!

P.S.

В 2016 году мой первый декабрь на фотостоках разом увеличил мой заработок втрое и я перешёл на уровень «$100 в месяц и выше». У меня все основания ожидать от декабря 2017 обновления уровня. Пока же ничего не предвещает этого…

Поделитесь с друзьями!

20 comments

  1. Tim says:

    Что есть то есть. Продает плохо. Вот только 5-го декабря рекорд количества продаж был и все. Остальные дни слабо. Вчера вечером продажи вообще остановились, портфель работает плохо.

    • Не могу сказать, Юлия. Я и сам не против узнать это, но когда в портфолио 3600 изображений, отследить трудно. Я неоднократно сетовал на бездарную статистику Shutterstock, которая не даёт полноценно отслеживать эффективность портфолио.

      • Юлия says:

        Так это же легко самому подсчитать! Вы заходите в раздел где можно посмотреть по каким ключевым словам у вас покупают фото/иллюстрацию(top 5 performers) и там каждая светится, — смотрите кол-во страниц и умножаете на двадцать(на одной 20шт, последняя вальирует) -вуаля получаете кол-во проданных иллюстраций/фото из всего портфолио, ну а проценты уже легче подсчитать)))

        • Если считать таким образом, то у меня продаётся 9600 изображений (48 страниц по 20 штук на каждой) из… 3600 возможных)
          Что-то не бьёт в вашем методе)))
          P.S. Для меня 1-2 шальных продаж — это не продающееся изображение, а статистическая ошибка. Я нацелен на $20-30 с каждого, на продажи начинаю обращать внимание, когда фото продалось хотя бы на $5.

          • Вот я математик!) Прошу прощения.
            Из 3600 изображений 1500 — первичная дрянь, которая давно не продаётся. Т.е., мы считаем только акварели: их около 2000. Я посмотрел, на какой странице заканчиваются изображения с количеством покупки 5 и более. Таких у меня 10 страниц. Значит — 480 штук делают мне выручку. Это около 20%, если не считать мусор, который у меня руки чешутся удалить.
            20% — это значит, я делаю 4 дерьмовых изображения на 1 удачное.

  2. Иван says:

    Подскажите! На одно и то же изображение иллюстрацию, если оно просто разного цвета, но если их штук 15, как сделать универсальный релиз для них всех? Пихать в один релиз 15 изображений разных цветов?
    И не подскажите какое качество изображений самое популярное, т.е. разрешение примерно 4000×3000 с 300dpi?

    • Здравствуйте, Иван!
      На одно и то же изображение, но разного цвета вы скоро получите бан аккаунта. Меня банили) Одна и та же иллюстрация разных цветов называется дубликатом и инспекторы фотостоков их не любят.
      Так что, релиз с с 15-ю изображениями разных цветов одного и того же не прокатит.
      К сожалению, я не знаю, какое разрешение самое популярное. Поэтому мой любимый размер: 1200dpi при 12000px по большей стороне. А самый ходовой: 1200dpi 6000px по большей стороне.

  3. Tim says:

    Почитываю стокерские форумы и вижу, что у очень многих сильно упали продажи. У меня тоже, причем резко. В прошлом декабре, говорят, была такая же петрушка. Сергей, как выдумаете, почему это происходит в декабре и как у вас обстоят дела с продажами?

    • В прошлом декабре у меня был рекорд. Но декабрь 2016 был моим первым и это не показатель. По нынешнему месяцу всё неоднозначно, напишу статью.

  4. MrVector says:

    Фотолия в последнее время стала набирать обороты. Адоб не зря вкладывает в нее силы. Но до Шатера в целом ей еще далеко.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.