Рубеж в $85 на Shutterstock преодолен

Поделитесь с друзьями!

66

Апрель подходит к концу, совокупный доход на Shutterstock за 87 дней — $85. Скоро будет отчет по третьему месяцу на фотостоках. Кому интересно — вот статистика второго  и первого месяца.

Я попробовал http://research.picworkflow.com

Мне посоветовал пользоваться этим сайтом мой читатель.

Немного погрузился в тему, прогнал полсотни разных заголовков и понял, что до этого атрибутировал фотографии бездумно.

На неделе подготовил около 20-ти новых текстур, подобрал заголовки через http://research.picworkflow.com и с удовольствием наблюдаю продажи сразу после одобрения. Попробую изменить статистику в свою пользу.

На этом подъеме за вчерашний день купили 8 раз. Не рекорд, но выше среднего.

Связываю ажиотаж с правильным атрибутированием. Уровень фотографий не изменился.

Рекомендую немного поиграть с вышеупомянутым сайтом. Прочищает мозги)

Поделитесь с друзьями!

4 comments

    • Здравствуйте, Ольга! В интернете много мануалов. Вкратце: ввожу в верхней строке название фотографии. Желательно, чтобы оно было из двух слов. Первым делом смотрю на показатель «Rating». Натыкался на форумах на данные, что нужно стремиться к рейтингу в 20 и выше. И не забываю глянуть на цифры при наведении на показатели «V/F» (просмотры, поиск) и «D/F» (покупки). Я ищу баланс между высоким рейтингом и количеством подобных фотографий на Shutterstock («Count»). Зависимость прямая: чем меньше конкуренция по названию, чем выше рейтинг фотографии. Высокий рейтинг — высокая вероятность покупки. Но если цифры при наведении на «V/F» и «D/F» маленькие, значит такой тематикой никто не интересуется и высокий рейтинг ничего не даст. В этом случае ищу менее рейтинговое название.
      Я делаю так.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.