Процентная доля демандов и расшир в общем заработке Shutterstock

Поделитесь с друзьями!

В преддверие второй годовщины на стоках подвожу разные итоги. Вчера я вспомнил суточный численный рекорд на Shutterstock, сегодня посчитал процентную долю демандов и расшир в общей выручке за 2 года.

Итак, нас интересует процентное соотношение доли изображений, купленных по лицензии On demand, Enhanced и Single & other, с общей выручкой. Абсолютных величин (количество продаж и выручку) не пишу по понятным конспирологическим причинам, дабы избежать бана аккаунта.

  1. On demand — 20,8%.
  2. Enhanced — 9%.
  3. Single & other — 13,7%.
  4. Итого по сладким лицензиям — 43,5%.

Интересная статистика. Получается, что почти половину (43,5%) выручки на Shutterstock сделали дорогие лицензии. Наиболее аппетитные продажи случались трижды, просто классных чуть больше. Но больше всего меня радуют деманды, изрядно потолстевшие после достижения $500. Деманды бывают чаще, много чаще, о чём свидетельствует их доля в общей выручке. Деманд украшает день, два внушают надежду на светлое будущее, три в сутки окрыляют. On demand — моя любимая расшира на Shutterstock!

А вы считали?

Поделитесь с друзьями!

10 comments

  1. MrVector says:

    Такое распределение наверное у всех) А когда только начинал работать, думал что по подписке берут процентов 90 ))

      • Евгений says:

        Начиная с приема фотографий и заканчивая проверкой. Скажем, в декабре где люди грузили наиболее количество фотографий, похожего не наблюдалось. Грузил в день по 100 — 150 фотографий в день и все пролетало за каких то несколько часов, сейчас же после этих выходных даже с загрузкой косяки, то не все фотки находит, то пропадают после загрузки и подтверждения на сутки. Такая же ситуация и по приемке. Продажи тоже притихли именно после этих выходных. Может конечно от сервера к серверу отличатся но однозначно делают какие то обновления.

  2. Евгений says:

    Это не статистика, просто фотографии высветились в понедельник после обеда а засчитаны былы в воскресение.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.