Правила заголовков и ключевиков Shutterstock

Поделитесь с друзьями!

На сайте Shutterstock разместили статью «Title and Keyword Guidelines, Policies and Best Practices«. С примерами фотографий и правильных title + keywords к ним. Коротко и ясно. Сам себе рекомендую перечитывать эпизодически. Делюсь этой новостью с читателями. На какие мысли наводит вас этот документ?

Поделитесь с друзьями!

10 comments

  1. Антон says:

    Шаттер уже просто раздражает,грузишь 40 фото,в атрибуции висит 37,постоянно ищу файлы которые не прогрузились,и дозагружаю.Это при каждой загрузке,и не указываются номера файлов которые не загрузились

    • Ruslan says:

      Есть такой баг.
      Лечится просто. Сразу после загрузки по FTP, не стоит сразу переходить к Submit Images. Стоит выждать минут 5-10. Вероятность того что один-два файла не появятся в этой секции снизятся.
      Но к сожалению не исключаются.

  2. Ruslan says:

    По существу вопроса. Конечно документ полезный, конечно нужный. Да и руководствоваться здравым смыслом при атрибуции изображений тоже очень полезно.
    Но…
    По прежнему не ясно как и что работает в поисковых запросах. Многие делают все правильно, по гайдам, гайдлайнами, а результата нет. А некоторые вообще не заморачиваются и у них получается всё и их находят чаще, и результативность лучше.
    Так что не все так как они пишут. Конечно можно все принять во внимание, а делать… так как подсказывает личный опыт.

      • Ruslan says:

        Я на большую часть сделать ключи и названия при помощи Keyword Suggestions. И не парюсь вообще.
        С учетом того что Шаттер сам «допиливает», через какое-то время кучу ключевых слов… Т.е. я не знаю как при помощи ключей вывести в топы.
        Поясню что я подразумеваю под словом «не знаю».
        У нас нет обратной и быстрой связи о положении картинки в серп-е. (серп — страница поисковой выдачи — serp). Сегодня картинка на 200 месте, завтра на 5, послезавтра на 1000 (и это еще без привязки к регионам).
        Мы не можем менять ключи и названия после того картинка прошла апрув. Т.е. технически мы можем, однако где-то краем глаза я видел что они т.е. шаттер этого не любит. Сам я подобным не занимался, стараюсь всё делать сразу и с колес, но боюсь что если начать менять ключевые слова/заголовок, картинка может попасть на второй круг апрува, а это не очень гуд.
        Более того у нас нет скажем так «приборов» по которым мы могли бы определить оказались ли наши манипуляции действенными.
        Да есть Insight но он до жути тормозной. Т.е. сделать что-то, а потом ждать 48 часов.
        Возможно я много хочу, но что бы наши манипуляции с ключами давали действенный результат — нужен отклик как у ютуба. Изменил ключи, ютуб перестроил серп за 15 минут.
        Если у кого-то есть более подробная информация — поделитесь ею.

      • Ruslan says:

        И отдельный вопрос по Каталогу. Кто-то пользуется, есть результаты, и для чего он вообще нужен. Я просто сделал по умолчанию 10 каталогов чтобы запомнить профиль, так и оставил. Хотя гложит меня червь сомнения, что именно при помощи него можно чего-то дельного добиться.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.