Почему пропажа продаж новинок на Shutterstock волнует меня всё меньше

Поделитесь с друзьями!

В статье от 1.12.2016 я поделился радостью, что новые фотографии на Shutterstock стали покупать чаще. Новинки довлели в общей массе продаж и это вылилось даже вот в такой рекорд. Но Shutterstock изменил алгоритм и новинки продаваться перестали.

Т.е., конечно же новинки покупают. Но теперь я не наблюдаю такого шквала после принятия фотографий. Приём новых фотографий вообще не сказывается на дневной выручке: ни в лучшую, ни в худшую сторону.

Наш форум Telegram докладывает, что проблема общая. Новинки теперь не светятся в разделе «Новинки» на первых строчках. А значит, их не покупают сразу после добавления, потому что покупатели не могут их теперь найти: в новинках уже нет, а на поиске пока очень далеко от ТОПа.

Меня по истечении года работы на фотостоках этот факт волнует всё меньше. Потому что я всё меньше ориентируюсь на оптовиков, предпочитая иметь дело с покупателями на поиске и с расширенными лицензиями. А значит, покупатели новинок, как ни приятно получать мгновенную обратную связь и толчок к росту позиций моих фотографий, не должны меня интересовать. И вот сейчас дело обстоит именно так: мой стаж позволяет получать прибыль с поиска, растить в поиске новые фотографии и не чувствовать спада из-за пропажи продаж новинок. Когда читаешь про время, которое требуется для того, чтобы стать стокером, не совсем понятно что имеется ввиду. Сейчас я чувствую, как Shutterstock поворачивается ко мне лицом. Остаётся планомерно грузить и по мере способностей повышать уровень работ.

Поделитесь с друзьями!

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.