Почему долгая приёмка Shutterstock — это плохо

Поделитесь с друзьями!

Лето. Инспекторы Shutterstock в отпуске, а те бедолаги, что остались работать, — не справляются.

Совсем недавно радовался, что Shutterstock принимает 5 минут. Сейчас приём за несколько часов — за счастье. Казалось бы, какая разница: ну принимают они дольше, да и чёрт с ним. На самом деле долгая приёмка — большая проблема. Я даже придумал термин «протухшие» фотографии. На пальцах объясню, почему долгая приёмка на Shutterstock — это зло.

К примеру, возьмём мой летний контракт с Shutterstock. По условиям этого контракта мне пришлось в июне почти ежедневно грузить по 10 изображений. Когда эти 10 фотографий принимают 10 минут после размещения, доля принятого близка к 100% от загруженного. Как только приём удлинился, процент принятого уменьшился. Причём, повисев сутки-другие, новинки рискуют вернуться непринятыми на 100%. И в этом самая главная проблема долгой приёмки Shutterstock — чем дольше принимают новинки, тем больше зарубят. Почему так? Да потому что, если брать одного только меня, то мои 2 фотографии в час инспектора не напрягают. Но выждав сутки-другие, инспектор получит только от меня уже 20 фотографий. А человеческую лень никто не отменял.

Давайте взглянем на приёмку глазами инспектора. Когда у вас 500 новых изображений для просмотра в час и нет завала, настроение куда лучше, чем когда на очереди полмиллиона изображений и конца-края этому нет. Отпуская сотрудников в отпуск, Shutterstock взваливает двойную работу на плечи оставшихся. Кому понравится работать в таком стрессе? Никому. Вот инспекторы, обозлённые на весь мир, осознающие, что просмотреть и качественно оценить каждое изображение в таком темпе невозможно, рубят всё, что только можно по формальным причинам. У меня самая распространённая причина — неподходящий релиз. Хотя этот самый релиз подходит для любых объёмов 9 месяцев в году. Начинается лето, удлиняется время приёмки и релиз тут же становится универсальной причиной отказа.

Уверен, что если бы не мой универсальный релиз, нашёлся бы ещё десяток формальных причин не проверять, а тупо отфутболить половину загруженного. Это попросту защитная реакция людей. Я понимаю, что отказ в такое уязвимое для фотостока время не значит, что изображения плохие, а релизы неподходящие.

 

Поделитесь с друзьями!

4 comments

  1. Ксю says:

    С отказом для иллюстраций у меня просто песня) Я новичок новее не придумаешь. Поэтому и сама кое-какие ошибки делаю конечно. Но вот история акварельной картинки «Коктель со льдом». Первый отказ — не понравилось название) Решила, что это бред, отправила под таким же, отказали из-за отсутствия релиза, затем из-за эскиза в релизе, но решил идти до конца) Поправила, отправила снова. Сейчас пришла такая формулировка Конструктивная композиция. Визуальные элементы этой иллюстрации плохо расположены или плохо обрезаны. Интересно, что придумают еще)

  2. Ангелина says:

    Я на Shutterstok третий месяц. Модераторы принимали 97% работ. А с середины июля начались отказы, не устраивает заголовок. Пишут, что заголовки должны быть релевантными и конкретными для изображения. Таких причин отказа ранее не встречала. Приходится тратить время на исправление и повторную загрузку. Но, меня печалит больше то, что совершенно упали продажи. У меня небольшое портфолио — 250 работ. Но, продажи были каждый день, а с середины июля покупают всего три фотографии в неделю. Теряю мотивацию (((.

    • Ангелина, я не заметил отказов из-за заголовков. Думаю, это ваш частный случай. А вот снижение продаж летом — это норма. У меня в прошлом году (первое лето) продажи упали почти вдвое.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.