Перспективы непрофессиональных фотографий на фотостоках

Поделитесь с друзьями!

Будучи блогером, испытываю потребность в банальных повседневных фотографиях для отдельных постов. Студийный постановочный гламур неуместен в блогосфере. На собственном опыте понимаю, что у фотографий из жизни есть будущее на фотобанках.

Я писал, что Shutterstock проще принимает непрофессиональные фотографии, нежели ещё год назад. Depositphotos открыто объявил непрофессиональные фотографии одним из трендов 2017 года. Полагаю, что развитие тренда пойдёт в мобильную фотографию. Я уже общаюсь с человеком, который успешно проходит цензуру Шаттерстока фотографиями со смартфона. Я уверен, что приёмщики Shutterstock понимают, на какую технику сделаны фотографии, но берут их.

Я блогер и поддерживаю инициативу фотостоков. Когда нужно проиллюстрировать пост, куда уместнее использовать снимок с телефона, нежели качать с фотостока пластмассовые улыбки неестественных моделей. Блогеров много и потребности у них разные. Сомневаюсь, что в фотографиях для блогеров можно вычленить многообещающие направления, брать нужно разнообразием и числом. Разумеется, фотографии со знаковых событий будут котироваться всегда. Но блогеры освещают не только важное. Они пишут на личные темы, затрагивают злободневное, но не раскрученное. И в таких случаях нужны до крайности банальные фотографии.

Блогер не обязательно пишет на своём сайте. Известные люди относятся к аккаунтам в социальных сетях так же серьезно, как популярные блогеры к своим собственных блогам. Соцсети требуют массу повседневных изображений. Посты с изображениями виральнее, чем текст (к слову, видео в посте виральнее статики). Посты с картинками в соцсетях расходятся шире и просматриваются охотнее. Опытные блогеры знают и используют изображения в соцсетях. Поэтому одномоментно в мире испытывают потребность в фотографиях сотни миллионов человек. Эти фотографии они либо делают сами, либо скачивают из интернета. Купить фотографии для блогов для популярных блогеров — нормально.

Даже СМИ всё чаще иллюстрируют статьи непрофессиональными фотографиями. К примеру, Life возвел в политику формировать новостную ленту мобильными видео и фото.

Поделитесь с друзьями!

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.