Опыт продаж текстур на Shutterstock

Поделитесь с друзьями!

61

Основу моего портфолио на Shutterstock образуют разные текстуры. В основном старые потрепанные уличные поверхности.

Из 742 фотографий 565 текстур. 76% — весомо!

Самая популярная моя текстура украшает пост.

Т.к., я уличный и ленивый фотограф, я начал работу на фотостоках с текстур. Первая проданная фотография была… текстурой)) Так и повелось.

Я не люблю постановку (как там у Довлатова: «Это будет выглядеть искусственно…»). Мне по душе прийти, увидеть и «взять».

Жуть как скучно выставлять композиции, я пробовал…

За 62 дня на  Shuttestock 162 раза купили текстуры. Для сравнения: все остальное купили в общем 40. В 4 раза больше.

Задача: увеличить портфолио фонов в 10 раз и посмотреть, что из этого выйдет. Пошутил) Увеличим для начала в 2 раза, это более реалистично для меня.

Правда, удельное количество продаж в текстурах (162 / 565 = 29%) меркнет по сравнению с продажами в категории «праздники», где у меня 13 фотографий, но они продались 16 раз (16 / 13 = 123%)! Справедливости ради, там висит лидер продаж, он делает такую красивую статистику)))

Вчера я добавил на проверку 18 текстур и решил поработать в ближайшие месяцы (ладно, дни, не буду загадывать далеко) над наполнением портфолио новыми фонами.

Буду попутно брать все, что само идет в руки. К примеру, по весне у меня здорово получались раньше заблюренные городские пейзажи. Я выложил этого 51 фотографию и 8 из них купили. Потенциал есть (8 / 51 = 16%).

С уличными текстурами в Волгограде обозначилась непредвиденная проблема. Мало больших площадей.

К примеру, большой кусок кирпичной стены обязательно будет разрисован или насыщен декоративными элементами.

Мое портфолио сплошь close-up (крупный план). Я даже завидую тем стокерам, кто выкладывает большие стены в маленький кирпич. У меня кирпичи крупно, «микроскопно».

Не всем покупателям такое нужно… Эта проблема еще актуальнее для деревянных поверхностей.

Обычно у меня не больше 1,5 метров для съемки. А то и меньше кусочки — метр на метр.

 

 

Поделитесь с друзьями!

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.