Новый недельный рекорд на Shutterstock

Поделитесь с друзьями!

2922765954_97733154c8_b

Обновил недельный рекорд на Shutterstock. Отчасти, благодаря новому дневному рекорду, отчасти тому, что наполняю портфолио.

Прибавка мизерная, но приятная. Рост говорит о том, что я прав: Шаттерсток благоволит плодовитым авторам. Абсолютных величин не называю по советам читателей.

Новые фотографии покупают. По отсрочке делаю вывод, что индексируются добавленные работы на Шаттере примерно неделю.

С ключавиками радикально не экспериментирую. Не получил профита от своих попыток сузить предложение. Ключи черпаю с iStock. Считаю, что там они чище из-за тщательного ценза. Правда, с ключевиками от Айстока фотографии чаще банят с вердиктом Keywords — Irrelevant keywords were used or your keywords were not in English. Странно, учитывая что они на английском и отобраны церберами-приёмщиками.

Как у вас сентябрь? Пиши в комментариях, они для этого)))

Поделитесь с друзьями!

4 comments

  1. Ольга says:

    Я Вас поздравляю!
    А у меня все наоборот — на Шаттере ну очень печально, портфолио уже практически 1000 , а продаже на сейчас хуже первого месяца (гружу регулярно, практически каждый день)
    На Фотолии получше, но сумы все равно очень маленькие.

  2. Павел says:

    Хм. Может в этом все дело. Допустим есть некоторый алгоритм/программа(шаттера) ,который смотрит,есть ли ваши фотографии на шатере,айстоке,фотолии и т.п. Или они только на шаттере,и ,в этом случае, раз уж вы грузите только шаттер,то «шаттер » будет больше продавать/платить вам,т.к. сотрудничаете вы только с ним. И фото ваши только на шаттере,а если фото качественные,то их купят!
    ..а где купят?..- на шаттере
    …кому прибыль?..-Шаттеру…

    Идея немного безумная,но что-что в этом есть.

    • Кто знает, Павел…
      Столько неясностей в алгоритме Shutterstock. Меня больше интересует, почему спрос плавает. В один день больше 10 продаж, во второй и третий ни одной. Мне кажется, спрос линейный, а выдача меняется принудительно. Т.е., в один день я в ТОПе, а во второй конкурент. Тоже безумная идея, но…

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.