Настраиваю каталог Shutterstock под популярные запросы покупателей

Поделитесь с друзьями!

Сейчас акварельных фонов у меня стало больше, чем текстур материалов и зашедший в подборку покупатель там потеряется. Решил оптимизировать работу каталога.

Акварельных фонов около 1000 штук, много разноцветных дублей. Для покупок из поиска это неплохо, но желающим поживиться хорошей акварелью в моём портфолио нужно искать и это труднее с каждой неделей. С другой стороны, в моём каталоге 10 категорий и 7 из них высосаны из пальца. Так почему бы не помочь покупателям покупать подходящие фотографии в моём портфолио за счёт создания вспомогательных категорий каталога?

Сейчас акварельные фоны — мой локомотив, рекордная по стоимости фотография — акварель. Вот и буду помогать оптовикам «фильтром», как в интернет-магазине. Новые категории создаю взамен непопулярным или ненасыщенным.  К примеру, в категории «Интерьеры» было 3 фотографии, ни разу не продавшихся. Лучше вместо неё запустить мой «фильтр» продающихся фотографий.

Алгоритм:

  1. Есть один общий каталог «Акварели». Там всё по теме и это для фанатов перебора до нужного варианта. В общей куче светлые, тёмные и черно-белые акварели. Пока я вижу только такую фильтрацию в каталоге. Со временем можно добавить сегментацию по цвету, уже напрашивается «multicolor» и «monochrome».
  2. Делаю категорию «Яркие акварельные фоны» и скидываю туда всё по теме.
  3. Делаю категорию «Тёмные акварельные фоны» и перекидывают фотографии по теме в эту категорию.
  4. Запускаю категорию «Чёрно-белые акварельные фоны».

Жаль, что в каталоге Shutterstock нет вложенности. Мой «фильтр» — явное «дерево» категорий, как сужающий фильтр в интернет-магазине. Теперь моему покупателю в каталоге не придётся просматривать все фотографии, он может ограничить выбор «фильтром». К примеру, просмотреть только светлые фоны.

А ещё жаль, что категорий всего 10. Но это учит лаконичности и я собираюсь сконцентрировать каталог на том, что продаётся, а не на том, что хотелось бы продавать. До недавнего времени мой каталог отражал желаемое, а не действительность.

Поделитесь с друзьями!

2 comments

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.