Куда приводят эксперименты с фотошопом

Поделитесь с друзьями!

Одну фотографию я загружаю на Shutterstock в нескольких цветовых вариациях. По истечении года такой практики делюсь наблюдениями.

Текстуры обычно загружаю близким к оригиналу (без обработки), с добавлением драматического цвета и контраста, с виньеткой и черно-белое. Это вкратце, бывают и другие варианты. Например, тонирование. Шаттерсток принимает разноцветные дубликаты, Fotolia, на всякий случай подражателям, банит за это.

Таким образом я пытался перекрывать больше ключевых запросов. Ведь мне приходится варьировать атрибуты фотографий, иначе их не примут. И рассчитывал удовлетворить спрос покупателей с разными вкусовыми пристрастиями и требованиями. Покупают всё, и радикально обработанные, и чистые от фотошопа. Но есть тенденции.

Фотографии с обработкой покупают тем реже, чем больше на них потратил времени. За редким исключением, которое я могу объяснить лишь тем, что первичные продажи дали фотографии преимущество в поиске, чистые фотографии продаются лучше. У них больше «запас прочности», т.е., пролонгированный характер продаж. У меня есть несколько текстур в естественном свете, которые уже год висят в топе и регулярно продаются по приятным лицензиям. Напротив, экстремальные фотошопленные текстуры, если и покупаются, то единично, чаще из новинок.

Вывод: выгоднее уделять внимание разнообразию видов, чем плодить клоны. Причём, пока портфолио скромное по размеру, клонировать полезно, но с ростом вашим подписчикам всё сложнее будет продираться сквозь мусор разноцветных клонов. С текстурами я следую этому правилу.

Поделитесь с друзьями!

12 comments

  1. Optimus says:

    Приветствую! Все очень индивидуально и обработке обработке рознь. Виньетирование вообще нежелательно, ведь возможно покупатель будет кропить изображение, а от виньетки он не избавится. У меня наоборот, фотографии на которые я больше времени трачу в обработке покупают чаще. Но моя обработка заключается в коррекции объема объекта за счет техники додж берн. Также корректирую тени. Если говорить о фонах, то в основном увеличиваю резкость, слегка контрастность и насыщенность. В обработке самое главное убрать все недостатки объекта, если это овощи фрукты — лишние точки, пылинки, ворсинки, вмятинки. Чем лучше вылизан объект, тем больше шансов что его купят.

  2. Антон says:

    Вчера загрузил качесвенные фото с детьми,сегодня шатер их все отфутболил за отсутствие фокусировки.Я был как минимум удивлён.Уветен что фото отвечают требованиям и шатер принимал фото на уровень ниже по качеству.Думаю инспектор попался неадекватный.Завтра буду перезаливать,посмотрю что будет.Интересно что на фотолии все фото приняли без проблем,причём на фотолии у меня никогда не было 100% приёмки на фотолии.У Вас были такие неприятности с шатером?Поделитесь опытом кто сталкивался.

          • Антон says:

            Я не про вывод средств.У меня на фотолии с каждой продажи снимали процент.После заполнения налоговой формы пересталали вычитать.Сейчас наступил 2017 год и с продаж налоги не вычитают ,а надо ли на фотолии заполнять налоговую каждый год?

          • Хороший вопрос, Антон! Мне оповещения от Фотолии не приходило, может там самостоятельно нужно следить за декларациями? Есть специалисты по Фотолии в студии?)

  3. Антон says:

    Шаттер измотал нервы.Ничего не загружается на сайт,файлы теряются.Проверка очень долгая.FTP загрузка мёртвая.Не понимаю почему разрабы ничего не исправляют,утомляют своей работой

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.