Куда приводят эксперименты с фотошопом

Поделитесь с друзьями!

Одну фотографию я загружаю на Shutterstock в нескольких цветовых вариациях. По истечении года такой практики делюсь наблюдениями.

Текстуры обычно загружаю близким к оригиналу (без обработки), с добавлением драматического цвета и контраста, с виньеткой и черно-белое. Это вкратце, бывают и другие варианты. Например, тонирование. Шаттерсток принимает разноцветные дубликаты, Fotolia, на всякий случай подражателям, банит за это.

Таким образом я пытался перекрывать больше ключевых запросов. Ведь мне приходится варьировать атрибуты фотографий, иначе их не примут. И рассчитывал удовлетворить спрос покупателей с разными вкусовыми пристрастиями и требованиями. Покупают всё, и радикально обработанные, и чистые от фотошопа. Но есть тенденции.

Фотографии с обработкой покупают тем реже, чем больше на них потратил времени. За редким исключением, которое я могу объяснить лишь тем, что первичные продажи дали фотографии преимущество в поиске, чистые фотографии продаются лучше. У них больше «запас прочности», т.е., пролонгированный характер продаж. У меня есть несколько текстур в естественном свете, которые уже год висят в топе и регулярно продаются по приятным лицензиям. Напротив, экстремальные фотошопленные текстуры, если и покупаются, то единично, чаще из новинок.

Вывод: выгоднее уделять внимание разнообразию видов, чем плодить клоны. Причём, пока портфолио скромное по размеру, клонировать полезно, но с ростом вашим подписчикам всё сложнее будет продираться сквозь мусор разноцветных клонов. С текстурами я следую этому правилу.

Поделитесь с друзьями!

12 comments

  1. Optimus says:

    Приветствую! Все очень индивидуально и обработке обработке рознь. Виньетирование вообще нежелательно, ведь возможно покупатель будет кропить изображение, а от виньетки он не избавится. У меня наоборот, фотографии на которые я больше времени трачу в обработке покупают чаще. Но моя обработка заключается в коррекции объема объекта за счет техники додж берн. Также корректирую тени. Если говорить о фонах, то в основном увеличиваю резкость, слегка контрастность и насыщенность. В обработке самое главное убрать все недостатки объекта, если это овощи фрукты — лишние точки, пылинки, ворсинки, вмятинки. Чем лучше вылизан объект, тем больше шансов что его купят.

  2. Антон says:

    Вчера загрузил качесвенные фото с детьми,сегодня шатер их все отфутболил за отсутствие фокусировки.Я был как минимум удивлён.Уветен что фото отвечают требованиям и шатер принимал фото на уровень ниже по качеству.Думаю инспектор попался неадекватный.Завтра буду перезаливать,посмотрю что будет.Интересно что на фотолии все фото приняли без проблем,причём на фотолии у меня никогда не было 100% приёмки на фотолии.У Вас были такие неприятности с шатером?Поделитесь опытом кто сталкивался.

          • Антон says:

            Я не про вывод средств.У меня на фотолии с каждой продажи снимали процент.После заполнения налоговой формы пересталали вычитать.Сейчас наступил 2017 год и с продаж налоги не вычитают ,а надо ли на фотолии заполнять налоговую каждый год?

          • Хороший вопрос, Антон! Мне оповещения от Фотолии не приходило, может там самостоятельно нужно следить за декларациями? Есть специалисты по Фотолии в студии?)

  3. Антон says:

    Шаттер измотал нервы.Ничего не загружается на сайт,файлы теряются.Проверка очень долгая.FTP загрузка мёртвая.Не понимаю почему разрабы ничего не исправляют,утомляют своей работой

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.