Как понять, что ты грузишь на стоки бестселлеры

Поделитесь с друзьями!

Почти год мои дизайнеры меня ругали за безвкусные акварельные фоны, которые я грузил на стоки. Но вдруг перестали…

Как вы знаете, у меня есть студия дизайна ReConcept. Мы делаем сайты, но начинали-то с графдизайна и не забываем свои корни. В этом году много заказов на макеты полиграфии и арт-директор дал целеуказание освежить портфолио на Behance. Неожиданно дизайнеры запросили у меня последние акварельные фоны, которые я без лишних расспросов им скинул в «облако». На следующий день смотрю: пилят свои презентации на моих акварелях. Поинтересовался, говорят, что очень нравятся и я научился делать красивые абстрактные фоны. Считаю это признанием моего таланта)

50% успеха у дизайнеров — это трендовые цвета сезона. Считайте сей факт профессиональной деформацией, но дизайнеры подпитываются вдохновением в модных палитрах и это неизбежно. Было бы хуже, если бы они этого не делали! Модные палитры так пропитывают мозги дизайнеров, что влияют на их мировосприятие. Это значит, что им всё, что не модного цвета, кажется некрасивым. Это плохо. Зато всё, что модного цвета — красиво априори.

Про цвет я знал, но в акварели успех приходит тогда, когда проникаешься техникой. Похоже, я преуспел и в этом, потому что отдельно меня похвалили и за это.

Для меня получилась следующая формула оценки собственных работ: если их используют мои дизайнеры (высокие профессионалы), значит я сделал потенциальные бестселлеры! А значит, я развивают в намеченной концепции интенсивного стокера. Сейчас я считаю, что нет смысла тратить время на изображение, которое купят меньше, чем на $10-20. А желательно, чтобы каждое изображение приносило минимум $50. Вот тогда в моём трепыхании будет смысл.

Заодно продвину аккаунт по ключевом запросу: buy watercolor background.

Поделитесь с друзьями!

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.