Хроника борьбы Shutterstock с дубликатами (Similar Content)

Поделитесь с друзьями!

Shutterstock объявил войну Similar Content. Об этом написали в блоге Shutterstock и об этом свидетельствует зверство приёмщиков. Однако, не все так однозначно…

Сегодня у меня приняли 46 фотографий из 50-ти. Все 50 — дубликаты в различной цветовой гамме.  4 непринятых действительно очень близки по оттенку с уже имеющимися. Это говорит о том, что правило дубликатов на Шаттерстоке исполняется разными приёмщиками по разному. Есть воинствующие цензоры, принимающие работу близко к сердцу, а есть демократы.

Осталось выяснить, какие санкции накладывают на авторов за Similar Content. Не хочется получить блокировку аккаунта. Актуальный вопрос: имеются ли в распоряжении администраторов-приёмщиков механизм пессимизации портфолио нарушителей. Логично было бы такой сделать, но тогда Shutterstock обязан объявить правила игры и обозначить способы выхода из-под фильтра. Такой информации нет и вполне вероятно, что пессимизация — плод воображения.

Я верю в уровни продаж: мой опыт демонстрирует, как рост портфолио с 700 до 1500 фотографий не вызвал количественного роста продаж, роковое число в 94 проданных фотографии в месяц преследовало меня 9 месяцев. А перевалив за 1500 штук я махом удвоил среднее число продаж. Я верю умный волнообразный поисковой алгоритм. И не верю в сознательную пессимизацию со стороны администраторов Shutterstock.

Поделитесь с друзьями!

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.