Эксперименты с ключевиками: как зарабатывать на Shutterstock больше

Поделитесь с друзьями!

85

Я уделяю внимание ключевым словам к фотографиям в портфолио Shutterstock все больше.

Сейчас я экспериментирую с высокочастотными и низкочастотными ключевиками.

Я писал про зону видимости и схожесть поиска на Shutterstock с поиском Google.

Я оцениваю частотность ключевых запросов с помощью вот этого сайта. Выяснил, что рейтинговый ключевик имеет обратную сторону: у него мало покупок. С опытом я пойму, на какое минимальное количество закачек нужно ориентироваться.

А пока я пользуюсь лайфхаком на Шаттерсток. Это, кстати, основа моего эксперимента. Что купят больше: фотографию с высокочастотными запросами или с рейтинговыми низкоконкурентными ключевиками?

Я обрабатываю одну фотографию двумя способами, которые дают мне отличающиеся друг от друга картинки.

84

Одну я размещаю под ВЧ запросы, другую по НЧ. И жду, какая будет лучше продаваться. Пока не выяснил, но обязательно доложу.

Помимо эксперимента, этот способ наполнения портфолио дает мне более широкий спектр фотографий. На любой вкус, так сказать)))

А есть у моих читателей какие-нибудь хитрости? Делитесь в комментариях, будем помогать друг другу!

Поделитесь с друзьями!

2 comments

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.