А вот и коронавирусное падение продаж

Поделитесь с друзьями!

Коронавирус не мог не отразиться на продажах. Фиксирую падение…

Когда дизайн не особо-то и нужен, стоки не особо-то и продают. Логично? Да. И неприятно. Стрелки манометров моих ведущих стоков Shutterstock, Adobe и Dreamstime почти замерли.

И так может продолжиться до лета. Печально, но вполне ожидаемо. Конец марта — начало апреля покупали последний дедлайнщики на удалёнке. А когда все окончательно сели по домам и бизнес перестал заказывать у дизайнеров макеты, продажи резко просели.

Разумеется, не у всех. Кто строчит тематический контент про удалёнку, хоум-офис, больницы, машины скорой помощи, коронавирусных людей в масках и обезлюдевшие города, у тех всё просто замечательно. СМИ сейчас оседлали коронавирусный хайм и ежедневно печатают статистики, сводки и фотографии с полей битв. Им нужен такой контент, тем паче, что штатным фотографам боязно гулять по зараженным местам.

Как у вас? Жду в комментариях)

Поделитесь с друзьями!

11 comments

  1. Роман says:

    Да вот знаешь, вся эта тематика, которую ты назвал «ходовой», что-то как-то и не продается вовсе 🙂 Возможно лучше идут конкретные фото-репортажи. А просто абстрактная тематика короновируса, как минимум у меня, практически не зашла вообще! Хотя я и был один из первых кто её грузить начал. Может что-то не то грузил 🙂 Очевидно все грузят и в результате у каждого продаётся по чу-чуть : )
    Но, тем немение, март у меня был самым прибыльным месяцем за последние этак месяцев 7-8! Прям порадовал. Старые работы почему-то хорошо продавались. И тематика продаж очень разная.

  2. Алексей says:

    Помимо спада продаж, есть подозрение что в апреле опять базу перетряхнули, у меня продаются фотки исключительно загруженные в этом году.

    • Приветствую, Алексей! Не могу прокомментировать по существу. У меня новинки («Вашу фотографию купили первый раз») редко мелькают в списке продаж.

      • Алексей says:

        Тут походу ещё возраст портфолио влияет, я на стоках меньше вашего в два раза, у меня в апреле именно новинки продаются.

          • Алексей says:

            В том-то и дело что этого года, а апреле только две продажи из «старых», одна лето, 19-го, вторая осень 18-го, а все остальные загруженные в этом году, при чём большинство продаются по одному разу, хотя может просто они с того времени лучше стали ? хз.

  3. Юлия says:

    Мне, как новинку вообще не понять ни логики продаж ни темпов. Начала с фото на айфон-принять приняли , но сидя дома на карантине кроме вазонов и конфет особо ничего не подворачивается. Недели полторы как начала лепить вектор в иллюстраторе, за три недели была одна продажа фото, работ уже 280- сегодня две продажи залетело абсолютно не ясной логики. Вот как понять, это коронавирусное затишье, норма новичка или портфолио-у.г.👌

    • Алексей says:

      Помимо коронавируса, сейчас сезонное снижение продаж, к осени должен быть подъём, ну и портфель с 280 фото маловато будет, если только конечно это не супершедевры.

  4. Юлия says:

    Добрый день Алексей! Падение есть и очень серьезное, увы!
    Прошлый месяц же шел по накатанной, а вот апрель грустный. На Адобе у меня часто покупали постеры на партнерских сайтах и отчисления были больше 5 долларов. Сейчас же тема с печатью накрылась. Думаю, кризис продлиться до осени.
    Думала тоже, на счет репортажа вирусного, хотя это совершенно не моя область. Но в Милане все строго, человек с фотоаппаратом и без официального разрешения — прекрасная мишень для штрафа (стати, 400 евро). Полиции полно!
    А еще, очень любопытная тема: здесь, в Милане два фотографа, которые работали на известные издания, но не посещали офис, работали на удаленке, и при этом жили в одиночку, подхватили ковид, непонятно каким образом. Работали в городе, на улицах, в масках и перчатках, но, видимо, фотоаппарат все равно прикладываешь к лицу…

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.